BASICS
Why typography matters?
сервисный партнёр и агентство по brandformance рекламе
Коротко о Campaigner
Brandformance — это
одновременное решение задач бренд и перфоманс маркетинга за счёт синергии креатива, таргетинга и сквозного измерения KPI на всех этапах воронки
Команда
менеджеры ex-Google Russia
с опытом работы в сфере
рекламы более 10 лет
Outsource
услуги в режиме полносервисного outsource агентстват
Insource
услуги в формате сервисного партнёра и консалтинга для insource команд
Проблемы в существующих подходах
Платят дважды: за охват и узнаваемость бренда в медиа; за полку в рознице и трейд маркетинг
Бренд-маркетологи
Упираются в «потолок» брендовых запросов и перегретый аукцион
в программатике и поиске
Performance-маркетологи
Общие боли
«Чёрный ящик» — непрозрачная стоимость инвентаря, технологий, данных и услуг
«Зоопарк» маркетинговых технологий: аккаунты, доступы, интеграции
Сквозная аналитика
и атрибуция: обещают
все, умеют немногие, делают единицы
Подход Brandformance
Для брендов и OEM
производителей
Проведём медийную OLV кампанию и обеспечим её окупаемость
Для e-commerce
и ритейлеров
Измерим охват, бренд-метрики и атрибуцию продаж онлайн и офлайн
Измерим охват, бренд-метрики и атрибуцию продаж онлайн и офлайн
Повысим узнаваемость бренда без космических инвестиций в ТВ-рекламу и съёмку роликов
Измерим инкрементальный эффект от добавления видеорекламы в арсенал перформанс-маркетинга
Почему Campaigner?
Экспертиза в медиа и аудиториях
Знаем программатик изнутри, разбираемся в «зоопарке» рекламных технологий
Экспертиза в аналитике и измерениях
Используем Google Analytics и GTM, Яндекс.Метрику и MyTracker, проводим эконометрические исследования и гео-эксперименты
Экспертиза в видео продакшене
Делаем простые и классные видеоролики под технические требования всех площадок.
Регулярно и быстро обновляем креатив, копирайт и озвучку под промоакции
Услуги
Медиа и аудитории
Аналитика и измерения
Видеопродакшн
Проведём медийную OLV кампанию и обеспечим её окупаемость
Экосистемы и стратегии
01/
Николай Антонов
Эксперт по Branding-маркетингу
2008-2015 – Индустриальные продажи Google

2012 – Создание сервиса по запуску спецпроектов на брендированных каналах YouTube '''

С 2015 по 2018 – Google Marketing Platform (ex-DoubleClick)
Senior sales manager в секторе branding
Николай Антонов
Эксперт по Branding-маркетингу
2008-2015 – Индустриальные продажи Google

2012 – Создание сервиса по запуску спецпроектов на брендированных каналах YouTube '''

С 2015 по 2018 – Google Marketing Platform (ex-DoubleClick)
Senior sales manager в секторе branding
Наш путь