Создание креативов, настройка рекламных кампаний и их интеграция с сайтами магазинов были в руках одного исполнителя — агентства Campaigner. Поэтому все кампании удалось запустить максимально быстро. Особое внимание команды уделили настройке конверсионного отслеживания трафика с видеорекламы.
Настройку сбора данных и конверсионного отслеживания видеотрафика на площадках партнеров делали в максимально сжатые сроки. Через IT-команды в Campaigner внедрили и использовали инструменты конверсионного отслеживания
Google Рекламы и
Менеджера кампаний.
Конверсионные данные счетчиков Google Рекламы использовали для оптимизации кампаний для отчетности по конверсиям с кликов и просмотров видео (
Engaged View). Прометка Менеджера кампаний была нужна для оценки общего охвата аудитории и полного объема конверсий по показам видео (
View-through). Такая конфигурация отслеживания позволила эффективно оптимизировать закупку трафика и достичь высоких показателей возврата инвестиций с просмотров и показов видеорекламы.
Средний возврат инвестиций по показам и просмотрам видео (
Engaged video view ROA) по всем пяти партнерам составил 30.82. При этом самый высокий показатель рентабельности затрат на рекламу (ROAS — Return on Ad Spend) атрибуции по показам — 89.87. Уровень эффективности был разным, потому что настройки конверсии с показов и просмотров видеорекламы отличались друг от друга — не на всех площадках удалось отслеживать данные полностью.
Общую эффективность комаркетинговых кампаний можно было сравнить с собственными видеокампаниями Haier во втором квартале 2020 года. Возврат инвестиций с видеорекламы Haier в среднем был выше 40.